-=Stasia=-
В какой-то момент обнаружила, что дропбокс не может синхронизировать файлы с последними изменениями - синий значок синхронизации крутится уже несколько часов без толку. Чего только не испробовала, все без толку. Еще и русскоязычные интернеты ничего не пишут по этой проблеме. В конце концов чудом вышла на дропбоксовский форум:

Please read this post before posting about service issues. January 10-11 2014

Dropbox experienced a service issue related to internal maintenance tonight. This caused the web site to become unavailable, and cause mobile client and desktop client sync to stop. Services are slowly returning, but you may continue to experience issues related to Dropbox services for a while. Please do not post additional threads about this issue, they will be deleted.

Гугл транслейт в помощь: тыкни и узнаешь кривой перевод

Короче, проблемы у них. Нет, чтобы письмо написать пользователям. Ну или хоть на главной странице сайта крупными буквами. Нет, блин! Сиди, голову ломай, обновления скачивай, дропбокс переустанавливай, антивирус ковыряй и т.д.

UPD: Ах, да, тема на форуме здесь: https://forums.dropbox.com/topic.php?id=110222

Отслеживания состояния дропбокса: status.dropbox.com/

@темы: Компьютерное

Комментарии
12.01.2014 в 19:42

ДА, все так и есть. Сдох, гад
12.01.2014 в 22:51

-=Stasia=-
Ага, вот уже второй день как сдох :( происки конкурентов с халявными террабайтами, не иначе... :(

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии