-=Stasia=-
Давеча размышляли с ребенком на тему со скольки лет и кем он сможет пойти работать. Договорились до того, что:
- Программистом? Да программистом ты и в 10 лет можешь работать, было бы желание. Зарегистрируйся на фрилансе, да и работай себе. Только для этого тебе надо программировать научиться, почитать книжки по программированию. А для этого надо сначала читать научиться.
Пошел сегодня Тима с утра букварь читать: МА-МА МЫ-ЛА РА-МУ.
Через некоторое время прибегает из своей комнаты, смеется, хочет показать в книжке девочку, которая перепутала мыло с салом и "насалила" (вместо намылила) голову.
Смотрю в книжку: на картинке девочка в тазике в пене и в руке держит губку.
Я: - ???
Тима, показывая на губку: - Это сало! Вот же рядом написано МЫ-ЛО, СА-ЛО.
Я: - ....
Ну и, самый железный аргумент, против которого у меня не нашлось возражений:
Тима: - У губки не бывает таких белых краев! так что это сало!
Ну, сало так сало, чего уж там )))))))
- Программистом? Да программистом ты и в 10 лет можешь работать, было бы желание. Зарегистрируйся на фрилансе, да и работай себе. Только для этого тебе надо программировать научиться, почитать книжки по программированию. А для этого надо сначала читать научиться.
Пошел сегодня Тима с утра букварь читать: МА-МА МЫ-ЛА РА-МУ.
Через некоторое время прибегает из своей комнаты, смеется, хочет показать в книжке девочку, которая перепутала мыло с салом и "насалила" (вместо намылила) голову.
Смотрю в книжку: на картинке девочка в тазике в пене и в руке держит губку.
Я: - ???
Тима, показывая на губку: - Это сало! Вот же рядом написано МЫ-ЛО, СА-ЛО.
Я: - ....
Ну и, самый железный аргумент, против которого у меня не нашлось возражений:
Тима: - У губки не бывает таких белых краев! так что это сало!
Ну, сало так сало, чего уж там )))))))