-=Stasia=-
К сбербанку-онлайн имею привязанные счет и карту (разные). Счет от сберкнижки, на которую потихоньку пособия капают и я их периодически перекидываю на карту. Всегда это было без процентов. Что вроде как логично. Потому что можно: шаг1 - отстояв очередь в сбербанке снять деньги со сберкнижки, шаг2 - положить полученную сумму на карту. Через сбербанк-онлайн мы можем за пару кликов перекинуть сумму со сберкнижки на карту без всяких очередей.
Несколько лет все было нормально, и тут вдруг сняли комиссию. Не то чтобы сильно много 0,5-0,7% от суммы перевода, но деньги все равно не лишние :( Причем при оформлении выдается предупреждение о комисии в стиле "при выполнении этой операции ВОЗМОЖНО будет снята сумма", при попытке пройти по ссылке и узнать подробности попадаем на несуществующую страницу (ну это как водится в Сбербанке-онлайн).
Звоню в клиентскую поддержку, чтобы узнать причину - то ли у них правила поменялись, то ли у меня что-то с картой напутали (перевыпуск карты пару месяцев назад в связи с окончанием срока действия). Молодой человек на том конце провода долго уговаривает меня, что комиссии не видит. Потом говорит, что не может посмотреть данные по сберкнижке, с которой и был осуществлен перевод и торжественно замолкает. Только после волшебных слов: "И как вы мне предлагаете решать мою проблему?" он догадывается связаться с кем-то еще.
И тут начинается самое интересное (ну я так считаю). Он говорит, что:
- Если к вам на счет поступили деньги от юридического лица, то если вы осуществляете перевод в течение 2-х недель после поступления, то комиссия взимается! Если после 2-х недель - НЕ взимается! 0_o Если деньги поступили от физического лица из другого банка, то приравнивается к отправителю - юридическому лицу.
Шаманство, ёптить.
Информации об этом я нигде не встречала, конечно.

@темы: Узелок на память, Хы-хы