-=Stasia=-
Передача
Игроки делятся на две команды по шесть - семь человек. Команды строятся напротив друг друга в одну шеренгу. У первых игроков каждой команды под левой подмышкой бутафорский градусник. По сигналу ведущего игрок передает градусник следующему члену команды. Непременные условия: градусник должен находится под левой подмышкой и нельзя использовать руки.
Золотая лихорадка
Для конкурса потребуются две банки с крышками, в крышках банок прорезается по небольшому щелевидному отверстию. Банки заполняются небольшими монетками (например 10-ти копеечными) и закрываются крышками с прорезями. Задача игроков за определенное время вытрясти из банки как можно большее количество монеток.
Воробьи и вороны
Можно играть вдвоем с ребенком, но лучше компанией. Договоритесь заранее, что будут делать воробьи, а что - вороны. Например, при команде "Воробьи" - дети будут ложиться на пол. А при команде "Вороны" - залезать на скамейку. Теперь можно начинать игру. Взрослый по слогам медленно произносит "Во - ро -... ны!" Дети должны быстро выполнить движение, которое было задано для ворон. Кто выполнил последним или перепутал - платит фант.
Щиплем перья
Вам понадобятся бельевые прищепки. Несколько детей будут ловцами. Им дают бельевые прищепки, которые они цепляют себе на одежду. Если ловец поймает кого-либо из детей, он прикрепляет ему на одежду прищепку. Побеждает тот ловец, который первым освободится от своих прищепок.
Ловись рыбка
Игроки привязывают к поясу толстую нитку или шнур длиной 1 - 1,5 метра с короткой палочкой (рыбкой) на конце. Задача ловцов - как можно больше наловить рыбок - т.е. наступить на волочащуюся по земле палочку и оборвать её. Побеждает тот, кто больше всех наловит рыбок и сохранит свою.
Удочка
Дети стоят по кругу. В центре - водящий, лучше взрослый. В руках у ведущего шнур с привязанным на конце мягким мячом или скакалка длиной 1,5 -2 метра. Со словами: "Ловись, рыбка большая и маленькая!" ведущий вращает шнур так, чтобы его конец попал под ноги детей. Задача детей состоит в том, чтобы шнур не коснулся их ног. Для этого при приближении к ногам "удочки" нужно подпрыгнуть, чтобы шнур прошёл под ногами. Если ребёнок наступил на шнур, - он считается пойманным.
Море - суша
Для этой игры вам понадобится обруч (по одному на ребенка). Играть можно вдвоем с ребенком и компанией. Обруч кладут на землю. Договариваются, что внутри обруча водная стихия - море, река, океан и.т.п. Снаружи обруча - суша (берег, луг, пляж и.т.п.) По команде "Море" - дети должны запрыгнуть в обруч. По команде - "Суша!" - дети должны находится вне обруча.
Вариант: вместо обруча можно просто начертить круг на земле или зимой на снегу.
А можно предложить и такие конкурсы. Жене выдается рисунок мужского лица с бородой и усами. С помощью ластика она должна как можно быстрее "убрать", "стереть" с лица неухоженность, небритость. А муж в это время должен накрутить как можно больше бигудей на женский, специально приготовленный для этого случая, парик.
Жене и мужу выдаются одинакового размера листы ватмана, на которых написаны слова: "Преграды", "Трудности", "Потери". Их задача - каждому разорвать свой лист на более мелкие кусочки. После "борьбы с неприятностями" подсчитывают у каждого количество обрывков и выясняют, кто умеет лучше справляться с неприятными моментами в семейной жизни.
Перед детьми на столе раскладываются разные школьные и "внешкольные" (например, игрушки) предметы. Каждому маленькому участнику дается ранец и объявляется, что победит тот, кто быстрее соберет в ранец необходимые для школы вещи. После окончания игры вытаскиваем собранные вещи и смотрим: что нужно для школы, а что нет.
Самые ловкие
Выбираются 2 команды. Им предлагается перенести яблоки из одной корзины в другую. Яблоки брать ртом за веточку без помощи рук.
Мадонна с младенцем
Для участия приглашаются 4-5 пар. Женщине предлагается взять на себя роль Мадонны, а мужчина выступает в роли младенца. Нужно составить художественную композицию "Мадонна с младенцем" по картине великого живописца.
Гримеры
Предложить играющим выбрать наиболее похожего на себя героя сказок и загримировать себя так, чтобы было наибольшее сходство. Выигрывает тот, кто больше всех похож на своего персонажа.
Кто больше наберет?
Играющие надевают огромного размера штаны. По сигналу ведущего нужно набрать и положить в штаны как можно больше воздушных шариков.
Станция "РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ". Конкурсы:
1. У кого больше спичек удержится на реснице.
2. У кого больше всего пуговиц на одежде.
3. Кто дольше прокричит.
4. Кто быстрее смотает клубок.
Станция "СПОРТИВНАЯ". Конкурсы:
1. Набивание мяча ступней.
2. Кто больше раз попадет без промаха в кольцо (10 попыток)
3. Кто дальше прыгнет боком.
4. Кто дальше кинет "снежок" (из ваты).
Станция "ТЕХНИЧЕСКАЯ". Конкурсы:
1. Изготовить открытку.
(Для этого заранее нужно приготовить цветную бумагу, клей, ножницы)
2. На дальний полет самодельного бумажного самолетика.
3. Кто меньшим количеством ударов забьет гвоздь.
4. На самый красивый букет.
После того, как ребята посетили все станции, подводится итог, и выпускается самодельная книга рекордов. Победители награждаются призами.
Смыков Геннадий Юрьевич, \
Ведущий: Вы знаете, каждый год Конфетопотам ходит к своему другу в гости на день рождения. Но для этого он должен быть необычно одетым. И первый раз он решил одеть костюм. Он только слышал, что костюм должен быть с бабочкой. Посмотрите, как он переусердствовал при этом. Я уверена, что среди сладкоежек найдутся двое знающих, которые помогут исправить работу, это я говорю про тех, кто получил жетоны-бабочки. Смелее выходите. Одевайте пиджаки, на каждом пиджаке - по 9 бабочек. Вам предстоит без помощи рук срезать лишние бабочки, а вместо ножниц у вас есть острые зубки. Время ограничено. Желательно, чтобы за 40 секунд на пиджаке осталось как можно меньше бабочек. А каждая сорванная бабочка равна одному призу. Итак, за работу!
Ведущий рассыпает теннисные шарики по полу, каждый должен замести в совок не меньше пяти шариков. Кто больше?
Ведущий: Мы уже убедились в вашей силе, а теперь хотим посмотреть на вашу ловкость. Сейчас вам предстоит свой воздушный шарик закинуть … ну, скажем, в пасть тигра.
А наш конкурс мы так и назовем "Пасть тигра".
Игроки делятся на две команды по шесть - семь человек. Команды строятся напротив друг друга в одну шеренгу. У первых игроков каждой команды под левой подмышкой бутафорский градусник. По сигналу ведущего игрок передает градусник следующему члену команды. Непременные условия: градусник должен находится под левой подмышкой и нельзя использовать руки.
Золотая лихорадка
Для конкурса потребуются две банки с крышками, в крышках банок прорезается по небольшому щелевидному отверстию. Банки заполняются небольшими монетками (например 10-ти копеечными) и закрываются крышками с прорезями. Задача игроков за определенное время вытрясти из банки как можно большее количество монеток.
Воробьи и вороны
Можно играть вдвоем с ребенком, но лучше компанией. Договоритесь заранее, что будут делать воробьи, а что - вороны. Например, при команде "Воробьи" - дети будут ложиться на пол. А при команде "Вороны" - залезать на скамейку. Теперь можно начинать игру. Взрослый по слогам медленно произносит "Во - ро -... ны!" Дети должны быстро выполнить движение, которое было задано для ворон. Кто выполнил последним или перепутал - платит фант.
Щиплем перья
Вам понадобятся бельевые прищепки. Несколько детей будут ловцами. Им дают бельевые прищепки, которые они цепляют себе на одежду. Если ловец поймает кого-либо из детей, он прикрепляет ему на одежду прищепку. Побеждает тот ловец, который первым освободится от своих прищепок.
Ловись рыбка
Игроки привязывают к поясу толстую нитку или шнур длиной 1 - 1,5 метра с короткой палочкой (рыбкой) на конце. Задача ловцов - как можно больше наловить рыбок - т.е. наступить на волочащуюся по земле палочку и оборвать её. Побеждает тот, кто больше всех наловит рыбок и сохранит свою.
Удочка
Дети стоят по кругу. В центре - водящий, лучше взрослый. В руках у ведущего шнур с привязанным на конце мягким мячом или скакалка длиной 1,5 -2 метра. Со словами: "Ловись, рыбка большая и маленькая!" ведущий вращает шнур так, чтобы его конец попал под ноги детей. Задача детей состоит в том, чтобы шнур не коснулся их ног. Для этого при приближении к ногам "удочки" нужно подпрыгнуть, чтобы шнур прошёл под ногами. Если ребёнок наступил на шнур, - он считается пойманным.
Море - суша
Для этой игры вам понадобится обруч (по одному на ребенка). Играть можно вдвоем с ребенком и компанией. Обруч кладут на землю. Договариваются, что внутри обруча водная стихия - море, река, океан и.т.п. Снаружи обруча - суша (берег, луг, пляж и.т.п.) По команде "Море" - дети должны запрыгнуть в обруч. По команде - "Суша!" - дети должны находится вне обруча.
Вариант: вместо обруча можно просто начертить круг на земле или зимой на снегу.
А можно предложить и такие конкурсы. Жене выдается рисунок мужского лица с бородой и усами. С помощью ластика она должна как можно быстрее "убрать", "стереть" с лица неухоженность, небритость. А муж в это время должен накрутить как можно больше бигудей на женский, специально приготовленный для этого случая, парик.
Жене и мужу выдаются одинакового размера листы ватмана, на которых написаны слова: "Преграды", "Трудности", "Потери". Их задача - каждому разорвать свой лист на более мелкие кусочки. После "борьбы с неприятностями" подсчитывают у каждого количество обрывков и выясняют, кто умеет лучше справляться с неприятными моментами в семейной жизни.
Перед детьми на столе раскладываются разные школьные и "внешкольные" (например, игрушки) предметы. Каждому маленькому участнику дается ранец и объявляется, что победит тот, кто быстрее соберет в ранец необходимые для школы вещи. После окончания игры вытаскиваем собранные вещи и смотрим: что нужно для школы, а что нет.
Самые ловкие
Выбираются 2 команды. Им предлагается перенести яблоки из одной корзины в другую. Яблоки брать ртом за веточку без помощи рук.
Мадонна с младенцем
Для участия приглашаются 4-5 пар. Женщине предлагается взять на себя роль Мадонны, а мужчина выступает в роли младенца. Нужно составить художественную композицию "Мадонна с младенцем" по картине великого живописца.
Гримеры
Предложить играющим выбрать наиболее похожего на себя героя сказок и загримировать себя так, чтобы было наибольшее сходство. Выигрывает тот, кто больше всех похож на своего персонажа.
Кто больше наберет?
Играющие надевают огромного размера штаны. По сигналу ведущего нужно набрать и положить в штаны как можно больше воздушных шариков.
Станция "РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ". Конкурсы:
1. У кого больше спичек удержится на реснице.
2. У кого больше всего пуговиц на одежде.
3. Кто дольше прокричит.
4. Кто быстрее смотает клубок.
Станция "СПОРТИВНАЯ". Конкурсы:
1. Набивание мяча ступней.
2. Кто больше раз попадет без промаха в кольцо (10 попыток)
3. Кто дальше прыгнет боком.
4. Кто дальше кинет "снежок" (из ваты).
Станция "ТЕХНИЧЕСКАЯ". Конкурсы:
1. Изготовить открытку.
(Для этого заранее нужно приготовить цветную бумагу, клей, ножницы)
2. На дальний полет самодельного бумажного самолетика.
3. Кто меньшим количеством ударов забьет гвоздь.
4. На самый красивый букет.
После того, как ребята посетили все станции, подводится итог, и выпускается самодельная книга рекордов. Победители награждаются призами.
Смыков Геннадий Юрьевич, \
Ведущий: Вы знаете, каждый год Конфетопотам ходит к своему другу в гости на день рождения. Но для этого он должен быть необычно одетым. И первый раз он решил одеть костюм. Он только слышал, что костюм должен быть с бабочкой. Посмотрите, как он переусердствовал при этом. Я уверена, что среди сладкоежек найдутся двое знающих, которые помогут исправить работу, это я говорю про тех, кто получил жетоны-бабочки. Смелее выходите. Одевайте пиджаки, на каждом пиджаке - по 9 бабочек. Вам предстоит без помощи рук срезать лишние бабочки, а вместо ножниц у вас есть острые зубки. Время ограничено. Желательно, чтобы за 40 секунд на пиджаке осталось как можно меньше бабочек. А каждая сорванная бабочка равна одному призу. Итак, за работу!
Ведущий рассыпает теннисные шарики по полу, каждый должен замести в совок не меньше пяти шариков. Кто больше?
Ведущий: Мы уже убедились в вашей силе, а теперь хотим посмотреть на вашу ловкость. Сейчас вам предстоит свой воздушный шарик закинуть … ну, скажем, в пасть тигра.
А наш конкурс мы так и назовем "Пасть тигра".